Размер шрифта:
А
А
А
Цвет сайта:
А
А
А
А
А
Выключить изображения

Группы

Первая младшая группа
(2-3 года)
Младшая группа
(3-4 года)
Средняя группа
(4-5 года)
Старшая группа
(5-6 лет)
Подготовительная группа
(6-7 лет)
Три года – это возраст, который можно рассматривать, как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью. Малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте – потребность в общении, уважении и признании. Именно поэтому три года – это оптимальный возраст для того, чтобы начать посещение детского сада.

Ведущий и самый важный для детей вид деятельности – игра. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая.
Три года – это возраст, который можно рассматривать, как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью. Малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте – потребность в общении, уважении и признании. Именно поэтому три года – это оптимальный возраст для того, чтобы начать посещение детского сада.

Ведущий и самый важный для детей вид деятельности – игра. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая.
Возраст от 4 до 5 лет – период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. Через общение со сверстниками ребенок познает правила взаимодействия с равными себе.

Сюжетно – ролевые групповые игры все чаще выступают на первый план. Игра оказывает важнейшее влияние на различные аспекты психического развития ребенка, способствует формированию навыков общения со сверстниками, становлению произвольного (т.е. управляемого им самим) поведения ребенка, различных его сфер. Роль взрослого в игре к 5 годам практически исчезает.
Возраст 5-6 лет-это старший дошкольный возраст.  Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной.

Его можно назвать, когда в ребенке закладываются многие личностные аспекты. Прорабатываются все моменты становления «Я» позиции.

Именно 90 % закладки всех черт личности ребенка закладывается в возрасте 5-6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем.

Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание. Происходит постепенный переход от сюжетно-ролевых игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности. В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль – со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом – каждый самого себя.
Старший дошкольный возраст – период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни – обучению в школе.

В этом возрасте ребенок практически готов к расширению своего микромира, если им усвоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Он, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе.

Ведущая деятельность, как и в предыдущем возрастном периоде, остается игра. Особенность игры этого возраста в том, что дети начинают осваивать и проигрывать в играх сложные взаимодействия людей, проявляющие основные жизненные ситуации из окружающего мира. Игры становятся сложными, порой имеют особый смысл, не всегда доступный взрослому. При этом дети способны полностью отслеживать все игровое поле, всех участников игры и изменять свое поведение или роль в зависимости от необходимых игровых действий.

Необходимо отметить, что к 7 годам ребенок входит в очередной «возрастной кризис». Основным внешним показателем этого периода становиться так называемая «потеря  детской непосредственности», которая выражается в  манерничании, кривлянии и паясничании. Это поведение выполняет функцию психологической защиты от травмирующих эмоций и переживаний ребенка  
«Дети находятся под постоянным наблюдением медицинского сотрудника, который осуществляет ежедневный осмотр детей, проводит профилактику и контроль.»
Подробнее
Расписание Пн Вт Ср Чт Пт
Утро Физкультура Логоритмика Познание (ФЦКМ) Психолог Хореография Познание (ФЭМП) Английский язык Музыка Физкультура на улице Психолог (с.к.) Развитие речи Хореография Английский язык Физкультура Музыка
Вечер Английский язык ИЗО Французский язык Немецкий язык Китайский язык ИЗО
Распорядок дня
08:00–08:50
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
08:50–09:00
Зарядка
09:00–09:20
Подготовка к завтраку, завтрак
09:20–10:00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами
10:00–10:10
Второй завтрак
10:10–12:05
Подготовка к прогулке, прогулка
12:05–12:20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12:20–12:50
Подготовка к обеду, обед
12:50–15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00–15:25
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15:25–15:40
Полдник
15:40–16:30
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
16:30–17:45
Подготовка к прогулке, прогулка
17:45–18:00
Самостоятельная деятельность, уход домой
Основные занятия
Физкультура

(2 разa в неделю)

Логоритмика

(1 раз в неделю)

Познание (ФЦКМ)

(1 раз в неделю)

Психолог

(1 раз в неделю)

Хореография

(2 разa в неделю)

Познание (ФЭМП)

(1 раз в неделю)

Английский язык

(3 разa в неделю)

Музыка

(2 разa в неделю)

Физкультура на улице

(1 раз в неделю)

Психолог (с.к.)

(1 раз в неделю)

Развитие речи

(1 раз в неделю)

ИЗО

(2 разa в неделю)

Французский язык

(1 раз в неделю)

Немецкий язык

(1 раз в неделю)

Китайский язык

(1 раз в неделю)

Дополнительная образовательная деятельность
Английский язык
Хореография
Занятие с психологом
Направления развития и образования детей
Социально-коммуникативное развитие
Формирование представления о том, что хорошо и что плохо.
Формирование доброжелательного отношение друг к другу.
Воспитание вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
Формирование интереса к малой родине, первичных представлений о ней.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Развитие умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Формирование положительного отношения к труду взрослых, знаний о понятных профессиях.
Знакомство с правилами поведения в природе, правилами дорожного движения, источниками опасности дома.
Знакомство с правилами безопасности в играх с песком, водой, снегом.
Физическое развитие
Формирование представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека, об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
Ходьба и бег свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

Обучение энергичному отталкиванию двумя ногами и правильному приземлению в прыжках.
Обучение ловле мяча двумя руками одновременно.
Развитие навыка лазанья, ползания.
Художественно-эстетическое развитие
Развитие эстетических чувств, художественного восприятия, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства.
Обучение простейшей технике рисования, закрепление названий цветов. Формирование умения создавать несложные сюжетные композиции.
Закрепление представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Обучение лепке несложных предметов, состоящих из нескольких частей.
Создание в аппликации на бумаге разной формы предметных и декоративных композиции из геометрических форм и природных материалов.

Совершенствование конструктивных умений, различение, называние и использование основных строительных деталей (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружение построек, обыгрывание их.
Знакомство с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. Слушание музыкальных произведений, понимание характера музыки.
Развитие певческих навыков, танцевальных движений.
Знакомство с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном.
Познание
Различение понятий «много», «один», «ни одного», понимание вопроса «Сколько?».
Сравнение предметов по количеству, величине.
Знакомство с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником.
Умение ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя, различать правую и левую руки.

Ориентирование в контрастных частях суток.
Знакомство с предметами ближайшего окружения (игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта), их функциями и назначением.
Расширение представлений о растениях и животных.
Речевое развитие
Расширения и активизация словарного запаса.
Формирование правильного произношения в словах гласных (а, у, и, о, э) и некоторых согласных звуков.
Воспитание правильного темпа речи, интонационной выразительности.

Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; употребление существительных с предлогами. Употребление в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа. Развитие диалогической формы речи.
Формирование интереса к книгам. Чтение наизусть потешек и небольших стихотворений.
Расписание Пн Вт Ср Чт Пт
Утро Физкультура Логоритмика Познание (ФЦКМ) Психолог Хореография Познание (ФЭМП) Английский язык Музыка Физкультура на улице Психолог (с.к.) Развитие речи Хореография Английский язык Физкультура Музыка
Вечер Английский язык ИЗО Французский язык Немецкий язык Китайский язык ИЗО
Распорядок дня
08:00–08:50
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
08:50–09:00
Зарядка
09:00–09:20
Подготовка к завтраку, завтрак
09:20–10:00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами
10:00–10:10
Второй завтрак
10:10–12:05
Подготовка к прогулке, прогулка
12:05–12:20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12:20–12:50
Подготовка к обеду, обед
12:50–15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00–15:25
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15:25–15:40
Полдник
15:40–16:30
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
16:30–17:45
Подготовка к прогулке, прогулка
17:45–18:00
Самостоятельная деятельность, уход домой
Основные занятия
Физкультура

(2 разa в неделю)

Логоритмика

(1 раз в неделю)

Познание (ФЦКМ)

(1 раз в неделю)

Психолог

(1 раз в неделю)

Хореография

(2 разa в неделю)

Познание (ФЭМП)

(1 раз в неделю)

Английский язык

(3 разa в неделю)

Музыка

(2 разa в неделю)

Физкультура на улице

(1 раз в неделю)

Психолог (с.к.)

(1 раз в неделю)

Развитие речи

(1 раз в неделю)

ИЗО

(2 разa в неделю)

Французский язык

(1 раз в неделю)

Немецкий язык

(1 раз в неделю)

Китайский язык

(1 раз в неделю)

Дополнительная образовательная деятельность
Английский язык
Хореография
Занятие с психологом
Направления развития и образования детей
Социально-коммуникативное развитие
Формирование представления о том, что хорошо и что плохо. Формирование доброжелательного отношение друг к другу. Воспитание вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Формирование интереса к малой родине, первичных представлений о ней. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Развитие умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Формирование положительного отношения к труду взрослых, знаний о понятных профессиях. Знакомство с правилами поведения в природе, правилами дорожного движения, источниками опасности дома. Знакомство с правилами безопасности в играх с песком, водой, снегом.
Физическое развитие
Формирование представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека, об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Ходьба и бег свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Обучение энергичному отталкиванию двумя ногами и правильному приземлению в прыжках. Обучение ловле мяча двумя руками одновременно. Развитие навыка лазанья, ползания.
Художественно-эстетическое развитие
Развитие эстетических чувств, художественного восприятия, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства. Обучение простейшей технике рисования, закрепление названий цветов. Формирование умения создавать несложные сюжетные композиции. Закрепление представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Обучение лепке несложных предметов, состоящих из нескольких частей. Создание в аппликации на бумаге разной формы предметных и декоративных композиции из геометрических форм и природных материалов. Совершенствование конструктивных умений, различение, называние и использование основных строительных деталей (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружение построек, обыгрывание их. Знакомство с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. Слушание музыкальных произведений, понимание характера музыки. Развитие певческих навыков, танцевальных движений. Знакомство с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном.
Познание
Различение понятий «много», «один», «ни одного», понимание вопроса «Сколько?». Сравнение предметов по количеству, величине. Знакомство с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Умение ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя, различать правую и левую руки. Ориентирование в контрастных частях суток. Знакомство с предметами ближайшего окружения (игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта), их функциями и назначением. Расширение представлений о растениях и животных.
Речевое развитие
Расширения и активизация словарного запаса. Формирование правильного произношения в словах гласных (а, у, и, о, э) и некоторых согласных звуков. Воспитание правильного темпа речи, интонационной выразительности. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; употребление существительных с предлогами. Употребление в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа. Развитие диалогической формы речи. Формирование интереса к книгам. Чтение наизусть потешек и небольших стихотворений.
Расписание Пн Вт Ср Чт Пт
Утро Логоритмика Физкультура Музыка Хореография Психолог Познание (ФЦКМ) Английский язык Развитие речи Музыка Физкультура на улице Хореография Психолог (с.к.1) Психолог (с.к.2) Физкультура Английский язык Познание (ФЭМП)
Вечер Английский язык ИЗО Французский язык Немецкий язык Китайский язык ИЗО
Распорядок дня
08:00–08:50
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
08:50–09:00
Зарядка
09:00–09:20
Подготовка к завтраку, завтрак
09:20–10:00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами
10:00–10:10
Второй завтрак
10:10–12:05
Подготовка к прогулке, прогулка
12:05–12:20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12:20–12:50
Подготовка к обеду, обед
12:50–15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00–15:25
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15:25–15:40
Полдник
15:40–16:30
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
16:30–17:45
Подготовка к прогулке, прогулка
17:45–18:00
Самостоятельная деятельность, уход домой
Основные занятия
Логоритмика

(1 раз в неделю)

Физкультура

(2 разa в неделю)

Музыка

(2 разa в неделю)

Хореография

(2 разa в неделю)

Психолог

(1 раз в неделю)

Познание (ФЦКМ)

(1 раз в неделю)

Английский язык

(3 разa в неделю)

Развитие речи

(1 раз в неделю)

Физкультура на улице

(1 раз в неделю)

Психолог (с.к.1)

(1 раз в неделю)

Психолог (с.к.2)

(1 раз в неделю)

Познание (ФЭМП)

(1 раз в неделю)

ИЗО

(2 разa в неделю)

Французский язык

(1 раз в неделю)

Немецкий язык

(1 раз в неделю)

Китайский язык

(1 раз в неделю)

Дополнительная образовательная деятельность
Шахматы
Английский язык
Хореография
Занятие с психологом
Направления развития и образования детей
Социально-коммуникативное развитие
Формирование личностного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм. Формирование вежливого отношения к взрослым и сверстникам. Обучение коллективным играм, правилам безопасного поведения во время игр. Формирование первичных гендерных представлений. Воспитание любови к родному краю, государственные праздники. Воспитание опрятности, привычки следить за своим внешним видом. Формирование элементарных представлений о правилах поведения в природе. Знакомство с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице.
Физическое развитие
Формирование представления о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека. Обучение ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Обучение энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед. Закрепление умения принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук.
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к восприятию искусства, развитие интереса к нему. Различение жанров и видов искусства. Формирование умения рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Формирование умения правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов и соотносить их по величине. Формирование умения создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров. Развитие интереса к лепке; совершенствование умения лепить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы лепки. Воспитание интереса к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Поощрение проявления активности и творчества. Сооружение построек из крупного и мелкого строительного материала, использование деталей разного цвета для создания и украшения построек. Развитие способности различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); использование их с учетом конструктивных свойств. Формировать умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном. Обучение выразительному пению. Формирование навыка ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Формирование умения подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.
Познание
Счёт до 5. Формирование представления о порядковом счете. Сравнение групп предметов по количеству, величине. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб, прямоугольник. Сравнение предметов. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Умение определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении. Углублять знания о частях суток, значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра». Практическое исследование объекта. Знакомство с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения. Углубление представлений о природе.
Речевое развитие
Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Закрепление правильного произношения гласных и согласных звуков, отработка произношения свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков. Развитие фонематического слуха: различение на слух и называние слов, начинающихся на определенный звук. Формирование умения согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных , употреблять эти существительные в именительном и винительном падежах; правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных. Поощрение характерного для пятого года жизни словотворчества, тактичное подсказывание общепринятого образца слов. Совершенствование диалогической речи. Формирование интереса к книге. Разучивание стихотворений.
Расписание Пн Вт Ср Чт Пт
Утро Музыка Физкультура ИЗО Логопед (инд.) Хореография Развитие речи Психолог Музыка Английский язык Познание (ФЭМП) Физкультура на улице Логопед (инд.) Хореография ИЗО Психолог (с.к.1) Психолог (с.к.2) Развитие речи Английский язык Физкультура
Вечер Английский язык Познание (ФЦКМ) Французский язык Немецкий язык Китайский язык ИЗО
Распорядок дня
08:00–08:50
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
08:50–09:00
Зарядка
09:00–09:20
Подготовка к завтраку, завтрак
09:20–10:00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами
10:00–10:10
Второй завтрак
10:10–12:05
Подготовка к прогулке, прогулка
12:05–12:20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12:20–12:50
Подготовка к обеду, обед
12:50–15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00–15:25
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15:25–15:40
Полдник
15:40–16:30
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
16:30–17:45
Подготовка к прогулке, прогулка
17:45–18:00
Самостоятельная деятельность, уход домой
Основные занятия
Музыка

(2 разa в неделю)

Физкультура

(2 разa в неделю)

ИЗО

(3 разa в неделю)

Логопед (инд.)

(2 разa в неделю)

Хореография

(2 разa в неделю)

Развитие речи

(2 разa в неделю)

Психолог

(1 раз в неделю)

Английский язык

(3 разa в неделю)

Познание (ФЭМП)

(1 раз в неделю)

Физкультура на улице

(1 раз в неделю)

Психолог (с.к.1)

(1 раз в неделю)

Психолог (с.к.2)

(1 раз в неделю)

Познание (ФЦКМ)

(1 раз в неделю)

Французский язык

(1 раз в неделю)

Немецкий язык

(1 раз в неделю)

Китайский язык

(1 раз в неделю)

Дополнительная образовательная деятельность
Шахматы
Английский язык
Хореография
Занятие с психологом
Логопедические занятия
Направления развития и образования детей
Социально-коммуникативное развитие
Формирование личностного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм. Формирование вежливого отношения к взрослым и сверстникам. Обучение коллективным играм, правилам безопасного поведения во время игр. Формирование первичных гендерных представлений. Воспитание любови к родному краю, государственные праздники. Воспитание опрятности, привычки следить за своим внешним видом. Формирование элементарных представлений о правилах поведения в природе. Знакомство с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице.
Физическое развитие
Расширение представлений о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье. Обучение бегу наперегонки, с преодолением препятствий. Обучение лазанию по гимнастической стенке, меняя темп. Обучение прыжкам в длину, в высоту с разбега. Обучение сочетанию замаха с броском при метании, подбрасыванию и ловле мяча одной рукой, отбиванию его правой и левой рукой на месте и ведение при ходьбе.
Художественно-эстетическое развитие
Совершенствование умения передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений, передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги. Знакомство с изделиями народных промыслов: дымковская и филимоновская игрушки и их росписи, городецкая роспись, роспись Полхов-Майдана. Развитие умения лепить с натуры и по представлению знакомые предметы. Формирование умения и навыка работы с разнообразными материалами для лепки; использование дополнительных материалов. Закрепление умения создавать из бумаги объемные фигуры, делать игрушки, сувениры из природного материала. Развитие умения создавать разнообразные постройки и конструкции. Строительство по рисунку, самостоятельно подбирая необходимый строительный материал. Обучение различению жанров музыкальных произведений (марш, танец, песня). Формирование певческих навыков. Формирование навыков исполнения танцевальных движений. Обучение исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах.
Познание
Создание множества из различных по качеству элементов, деление множества на части и воссоединение их. Счёт до 10 в прямом и обратном порядке. Сравнение чисел. Сравнение предметов по величине. Знакомство с овалом на основе сравнения с кругом и прямоугольником. Развитие геометрической зоркости. Ориентирование в окружающем пространстве. Ориентирование на листе бумаги. Установление последовательности различных событий во времени. Самостоятельное использование действий экспериментального характера для выявления свойств предметов. Обогащение представлений о мире предметов. Объяснение назначения незнакомых предметов. Обогащение представлений о профессиях. Расширение и уточнение представлений о природе. Наблюдение, развитие любознательности.
Речевое развитие
Развитие речи как средства общения. Обогащение речи существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду Правильное, отчетливое произнесение звуков. Развитие фонематического слуха. Согласование слов в предложениях: существительные с числительными и прилагательные с существительными. Постановка ударения в словах. Знакомство с разными способами образования слов, упражнение в образовании однокоренных слов. Совершенствование диалогической формы речи. Пересказ небольших сказок, рассказов, рассказывание о предмете, содержании сюжетной картины, составление рассказа по картинкам. Развитие интереса к художественной литературе. Обучение выразительному, с естественными интонациями чтению стихов, участие в чтении текста по ролям, в инсценировках.
Расписание Пн Вт Ср Чт Пт
Утро Познание (ФЭМП) Логопед (гр.) Физкультура ИЗО Познание (ФЭМП) Психолог Хореография Логопед (инд.) Развитие речи Музыка Английский язык Познание (ФЦКМ) ИЗО Хореография Логопед (инд.) Психолог (с.к.1) Психолог (с.к.2) Физкультура Английский язык Музыка
Вечер Развитие речи ШБП Физкультура на улице ШБП ИЗО
Распорядок дня
08:00–08:50
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность
08:50–09:00
Зарядка
09:00–09:20
Подготовка к завтраку, завтрак
09:20–10:00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами
10:00–10:10
Второй завтрак
10:10–12:05
Подготовка к прогулке, прогулка
12:05–12:20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12:20–12:50
Подготовка к обеду, обед
12:50–15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00–15:25
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15:25–15:40
Полдник
15:40–16:30
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
16:30–17:45
Подготовка к прогулке, прогулка
17:45–18:00
Самостоятельная деятельность, уход домой
Основные занятия
Познание (ФЭМП)

(2 разa в неделю)

Логопед (гр.)

(1 раз в неделю)

Физкультура

(2 разa в неделю)

ИЗО

(3 разa в неделю)

Психолог

(1 раз в неделю)

Хореография

(2 разa в неделю)

Логопед (инд.)

(2 разa в неделю)

Развитие речи

(2 разa в неделю)

Музыка

(2 разa в неделю)

Английский язык

(2 разa в неделю)

Познание (ФЦКМ)

(1 раз в неделю)

Психолог (с.к.1)

(1 раз в неделю)

Психолог (с.к.2)

(1 раз в неделю)

ШБП

(2 разa в неделю)

Физкультура на улице

(1 раз в неделю)

Дополнительная образовательная деятельность
Шахматы
Английский язык
Хореография
Занятие с психологом
Школа будущего первоклассника
Логопедические занятия
Направления развития и образования детей
Социально-коммуникативное развитие
Воспитание дружеских взаимоотношений, организованности, дисциплинированности, коллективизма, уважение к старшим. Формирование интереса к учебной деятельности и желания учиться в школе. Углубление традиционных гендерных представлений, воспитание в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Поощрение интереса к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. Закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить. Углубление знаний о профессиях. Осознание необходимости соблюдать правила поведения в природе, дорожного движения.
Физическое развитие
Формирование представлений о значении двигательной активности в жизни человека; умении использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Закрепление умения соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Обучение сочетанию разбега с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега. Активизация движения кисти руки при броске. Обучение лазанию с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали. Обучение быстрому перестроению на месте и во время движения, равнению в колонне, шеренге, кругу.
Художественно-эстетическое развитие
Воспитание эстетического восприятия, чувства ритма, художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему, к искусству и художественной деятельности. Совершенствование умения изображать предметы по памяти и с натуры; развитие наблюдательности, способности замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка. Совершенствование техники изображения. Развитие творчества детей; свободное использование для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразных приемов лепки. Развитие умения составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги. Вырезание симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Совершенствование умения создавать объемные игрушки в технике оригами. Закрепление умения создавать фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек, травы, веток, корней и других материалов. Обучение сооружать различные конструкции по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу. Знакомство с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм); жанрами (опера, концерт, симфонический концерт), творчеством композиторов и музыкантов. Совершенствование певческого голоса и вокально-слуховой координации. Развитие навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. Обучение игре на металлофоне, свирели, ударных и электронных музыкальных инструментах, русских народных музыкальных инструментах: трещотках, погремушках, треугольниках; исполнять музыкальные произведения в оркестре и в ансамбле.
Познание
Счет в пределах 20 в прямом и обратном порядке. Знакомство с составом чисел. Совершенствование умения сравнивать числа. Обучение на наглядной основе составлению и решению арифметических задач на сложение и вычитание. Развитие логического мышления. Формирование первоначальных измерительных умений. Уточнение знаний известных геометрических фигур, их элементов, свойств. Моделирование геометрических фигур. Анализ форм предметов в целом и отдельных их частей. Ориентирование на листе бумаги, знакомство с планом, схемой, маршрутом, картой. Представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года. Совершенствование характера действий экспериментального характера, направленных на выявление свойств объектов. Расширение и уточнение представлений о предметном мире. Углубление представлений о дальнейшем обучении, формирование элементарные знания о специфике школы, колледжа, вуза. Расширение и уточнение представлений о природе. Установление причинно-следственных связей между природными явлениями.
Речевое развитие
Обогащение бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей. Побуждение интересоваться смыслом слова. Совершенствование умения различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Отработка дикции. Совершенствование фонематического слуха: называние слов с определенным звуком, нахождение слов с этим звуком в предложении, определение места звука в слове. Упражнение в согласовании слов в предложении. Совершенствование умения образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Совершенствование диалогической и монологической форм речи. Обучение содержательному и выразительному пересказу литературных текстов, драматизация их. Совершенствование умения составлять рассказы о предметах, о содержании картины. Подготовка к обучению грамоте. Развитие интереса к художественной литературе. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений, в драматизациях.
Фото
Фильм
«Детский садик Михалкова»
Запись на экскурсию по детскому саду
Прием детей в детский сад им. С. В. Михалкова осуществляется круглогодично при наличии свободных мест